О нас

ИСТОРИЯ

Сеть Senator Hotels and Apartments была основана в 2005 году и объединяет три апарт-отеля в самом сердце Киева

УСЛУГИ

Одна из особенностей сети Senator – широкий спектр гостиничных услуг и сервисов, которые предоставляются нашим гостям

НАГРАДЫ

Сеть Senator лидирует на рынке апарт-отелей Украины, что подтверждают международные и национальные награды

УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ

Оператором сети Senator выступает DEOL Partners – одна из лидирующих девелоперских компаний на украинском рынке коммерческой недвижимости

ИСТОРИЯ

Senator Hotels and Apartments – первая в Украине сеть апарт-отелей, которая поддерживает единые стандарты качества и обслуживания на неизменно высоком уровне, создавая при этом уникальную атмосферу для гостей. На сегодняшний день сеть Senator объединяет три апарт-отеля, расположенных в самом центре Киева: Senator City Center  (30 номеров и апартаментов), Senator Victory Square (35 номеров и апартаментов) и Senator Maidan (42 номера и апартаментa).

Senator City Center  – первый профессиональный апарт-отель в Украине и странах СНГ – открыл свои двери в мае 2005 года. Проект сразу стал очень популярным, и спустя всего два года к сети прибавилась вторая апарт-гостиница Senator Victory Square. В 2013 году сеть пополнилась еще одним отелем – Senator Maidan, который расположен в самом сердце Киева, в двух шагах от Площади Независимости (Майдана).

Первоначально здания наших отелей были роскошными особняками, которые принадлежали представителям успешной деловой элиты Киева начала ХХ столетия. Позже их переоборудовали в многоквартирные доходные дома. Несмотря на свою культурную значимость, они долгие годы пребывали в заброшенном состоянии. Однако компания DEOL Partners  провела полную реконструкцию исторических зданий, превратив их в сеть Senator Hotels and Apartments. В настоящее время все три апарт-гостиницы в Киеве представляют собой великолепные дома с изысканным экстерьером, которые привлекают внимание своей красотой.

СЕРВИС И УСЛУГИ

Гости сети Senator – это успешные люди, которые любят индивидуальность, свободу и комфорт собственного пространства. При создании дизайна номеров были учтены все стремления современного путешественника. Кроме того, сервисы и услуги Senator Hotels and Apartments позволяют создать уникальную атмосферу гостеприимства, которая высоко ценится нашими гостями.

  • Круглосуточная служба приема и размещения
  • Англоязычный персонал
  • Круглосуточная охрана
  • Бесплатный Wi-Fi Интернет
  • Менеджер по гостеприимству
  • Собственный паркинг
  • Лифт в каждой из гостиниц
  • Зоны для курения
  • Апартаменты для курящих
  • Удобные холлы с зонами ожидания для гостей
  • Бесплатные газеты и журналы в вестибюлях
  • Предоставление документов, необходимых для получения временного вида на жительство
  • Ежедневная лёгкая уборка номеров
  • Генеральная уборка номеров (дважды в неделю)
  • Регулярная замена белья и полотенец
  • Дополнительные полотенца и постельное бельё*
  • Химчистка*
  • Стирка/глажка белья*
  • Чистка обуви*
  • Услуги консьержа
  • Трансфер в аэропорт, на вокзал и обратно*
  • Аренда автомобилей*
  • Услуги няни/ухода за детьми*
  • Услуги устного/письменного переводчика*
  • Доставка еды из ресторана*
  • Доставка продуктов*
  • SPA услуги*
  • Индивидуальный сейф в номере
  • Камера хранения
  • Аренда ноутбуков и док-станций для iPod*
  • Использование факса и копировальной техники*
  • Дополнительная кровать и кровать для ребенка*

* За дополнительную плату

НАГРАДЫ СЕТИ SENATOR

УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ

DEOL Partners – одна из лидирующих девелоперских компаний на украинском рынке коммерческой недвижимости. Основные направления её деятельности – инвестиционный менеджмент, девелопмент и строительство, а также предоставление услуг в сфере коммерческой недвижимости. Как профессиональный гостиничный оператор DEOL Partners управляет несколькими проектами: Senator Hotels and Apartments – первая в Украине сеть апарт-отелей, 11 Mirrors Design Hotel – первый дизайн-отель в странах СНГ, расположенный в самом центре делового, культурного и исторического Киева. Эти два бренда успешно сочетают в себе лучшие стандарты гостеприимства и особый подход к деталям, при этом выражая миссию DEOL Partners – быть №1 или №2 во всех сферах деятельности.

About Us

HISTORY

The Senator chain was established in 2005 and now consists of three apartment hotels located in the very core of Kiev

SERVICES

One of the hallmarks of your stay will be a wide variety of hotel services and amenities that we offer

AWARDS

Senator is a leader in the apartment hotel sphere in Ukraine, proven by many awards it has earned

MANAGEMENT COMPANY

DEOL Partners, the management company of Senator, is a highly professional and successful hotel operator

HISTORY

Senator Hotels and Apartments is one of the first and foremost establishments in Ukraine to provide high-quality, fully serviced and furnished rooms and apartments for travelers who want to live in and experience all that Kiev has to offer. The Senator chain now consists of three apart-hotels, all located in the downtown area of Kiev: Senator City Center  (26 rooms and apartments), Senator Victory Square (35 rooms and apartments) and Senator Maidan (42 rooms and apartments).

Senator City Center, the very first professionally serviced apartment hotel in Kiev and the CIS, opened its doors to its guests in May of 2005. The project was a great success and the second property of the chain, Senator Victory Square, was unveiled just two years later. The newest addition to the hotel collection, Senator Maidan, located in the very heart of Kiev, just a few steps away from the Independence Square, welcomed its first
guests in 2013.

Originally, all the properties belonged to prosperous Kiev-based merchants and were built as expensive mansions, but later turned to tenement residences. Despite their rich past and historical significance, the buildings remained neglected for many years until they were fully-renovated by DEOL Partners and re-opened as Senator Hotels and Apartments. Today, all three hotels in Kiev occupy marvelous buildings with gracious, beautiful exterior that catches the eye of anyone walking around the area.

 

SERVICES

The accommodation offered by Senator is designed with comfort, coziness and style in mind. We want to instill a feeling of individuality, of freedom and of home incorporated into the convenience of hotel services, such as general housekeeping, reliable security and a full-time concierge. 

  • 24-hour reception
  • English-speaking staff
  • 24-hour security guards
  • Free Wi-Fi Internet access
  • Property managers
  • Parking
  • Modern elevator
  • Smoking areas
  • Smoking apartments available
  • Comfortable lobbies with waiting areas for visitors
  • Free newspapers and magazines available in the lobbies
  • Providing the documents necessary to submit for Temporary Residence Permit
  • Daily light cleaning
  • Full cleaning service (twice a week)
  • Regular linen and towel changes
  • Additional linen and towels*
  • Dry-cleaning*
  • Laundry/ironing services*
  • Shoeshine services*
  • Concierge facilities
  • Airport and train station transfer*
  • Car rental services*
  • Babysitting/childcare services*
  • Interpreter/translator services*
  • Restaurant food-delivery services*
  • Grocery delivery*
  • SPA services*
  • In-room safes
  • Luggage storage
  • Laptop, iPod dock station rentals available*
  • Facsimile and photocopying services*
  • Extra beds and cots available*

* Requiring an extra fee

MANAGEMENT COMPANY

DEOL Partners is a real estate company with investment management, development, construction and commercial services as its core businesses. It is a highly professional and successful company offering strategic and management advice with the focus firmly on creating value-enhancing solutions for hospitality assets. The most prominent hospitality projects include Senator, the apartment hotel chain, and 11 Mirrors Design Hotel, the first and the only design hotel in Kiev. These two brands expertly combine luxurious accommodation with a refined mix of amenities to meet any traveler’s needs.