SENATOR – ЛУЧШИЙ АПАРТ-ОТЕЛЬ УКРАИНЫ, ПО ВЕРСИИ WORLD TRAVEL AWARDS 2020 | Senator

НАШИ НОВОСТИ

Все о сети Senator – новости, события, истории, достижения
3 Ноя

SENATOR – ЛУЧШИЙ АПАРТ-ОТЕЛЬ УКРАИНЫ, ПО ВЕРСИИ WORLD TRAVEL AWARDS 2020

Сеть Senator, под управлением компании DEOL Partners, пополнила свою коллекцию еще одним знаковым трофеем.

Senator Victory Square был отмечен наградой World Travel Awards в категории «Лидер Украины в сегменте сервисных апартаментов» (Ukraine’s Leading Serviced Apartments). Наш апарт-отель становится победителем премии, которую часто называют «Оскаром в туристической индустрии». 

Официальное объявление победителей World Travel Awards – среди которых наш апарт-отель – состоялось 2 ноября в формате онлайн.

Грэм Кук, основатель World Travel Awards, комментирует: «Мы отметили лучших представителей европейского сегмента туризма, и я поздравляю каждого из них. Все они продемонстрировали удивительную стойкость во время беспрецедентных вызовов».

Марина Лео, CEO Senator Hotels and Apartments, партнер DEOL Partners: «Выиграть премию World Travel Award – важнейшее для нас событие, особенно в этом году, когда Senator Hotels and Apartments исполняется 15 лет. Senator City Center открылся в 2005 году и положил начало первой в Украине сети профессиональных апартаментов в самом центре Киева. Senator Victory Square, второй апарт-отель сети, открылся в 2007, но его история насчитывает более 150 лет. Оригинальная постройка упоминается еще в 1870 году, а в 1912 на ее месте был построен доходный дом – прототип современных сервисных апартаментов.

Таким образом, Senator Victory Square отдает дань вековым традициям гостеприимства и постоянно развивается, следя за всеми новыми тенденциями. Премия World Travel Award доказывает, что мы всегда стремимся предоставить все самое лучшее нашим гостям. Мы также рассматриваем перспективу расширения сети и анализируем новые объекты для бренда Senator. Ведь несмотря на COVID и сильное снижение количества путешествий, сегмент сервисных апартаментов показывает стабильность».

Расположенный в деловом центре Киева, апарт-отель Senator Victory Square – идеальный выбор для бизнес-путешественников, которые приезжают со своими семьями.

Виктория Токальская, управляющий менеджер сети Senator: «Мы гордимся, что наш апарт-отель удостоен такой значимой награды. Признание экспертов World Travel Awards – это высокая оценка нашей работы. С момента своего открытия сеть Senator прочно заняла ведущие позиции в сегменте апарт-отелей. Своим успехом мы, прежде всего, обязаны нашей прекрасной команде, которая каждый день делает свое возможное, чтобы гости Senator чувствовали себя как дома».

Хотим добавить, что все три объекта Senator Hotels and Apartments пользуются известностью в Украине и за ее пределами и постоянно лидируют в рейтингах Booking.com и TripAdvisor.

Выбирая наши апартаменты, гости всегда будут уверены, что получат теплый прием, отличный сервис и полный комфорт.

Международная премия World Travel Awards™ (WTA) была учреждена в 1993 году с целью определить и оценить достижения лучших представителей в сфере туризма и гостеприимства, включая аэропорты, турфирмы, услуги по аренде автомобилей и курорты. Лауреаты ежегодно определяются по итогам масштабного голосования, в котором участвуют сотни тысяч профессионалов и миллионы путешественников. World Travel Awards считается гарантированным знаком качества в области туризма и путешествий.

SENATOR IS UKRAINE’S BEST APART-HOTEL, WORLD TRAVEL AWARDS SAYS | Senator

OUR NEWS

Learn about our latest news, stories, events and updates
3 Nov

SENATOR IS UKRAINE’S BEST APART-HOTEL, WORLD TRAVEL AWARDS SAYS

The Senator chain, developed and operated by DEOL Partners, adds another trophy to its collection.

The 27th World Travel Awards recognizes Senator Victory Square as Ukraine’s Leading Serviced ApartmentsOur property has won the so-called Oscar of tourism. Senator Victory Square was named along with other World Travel Awards winners during the online ceremony on 2 November.

Graham Cooke, Founder, World Travel Awards, says: “Our winners represent the very best of Europe’s travel and tourism sector and my congratulations to each of them. They have all demonstrated remarkable resilience in a year of unprecedented challenges.”

Maryna Leo, CEO of Senator Hotels and Apartments, Partner at DEOL Partners: “Winning a World Travel Award is incredibly special, particularly this year that marks the 15th anniversary for Senator Hotels and Apartments. Senator City Center opened its doors in 2005 and gave birth to Ukraine’s first chain of professionally managed serviced apartments in downtown Kyiv. Senator Victory Square, the second property of the chain, has a fascinating history spanning a period of over 150 years. The original house dates to 1870 or even earlier. In 1912, a residential property was built on its site. It was a historical prototype of serviced apartments.

Thus, Senator Victory Square pays tribute to the century-old hospitality traditions and follows all modern hotel trends to continue its development. The World Travel Award is a proof that we are firmly dedicated to doing just the best. We also consider the prospects of expanding the chain and analyse new properties that might be part of the Senator brand. Despite the COVID impact on international tourism, the service apartment segment shows stability”.

Located in a prime business district, Senator Victory Square is an ideal place for business executives and their families looking for a work-life balance.

Viktoria Tokalska, Resident Manager at Senator Hotels and Apartments: “We are privileged to be recognised by the World Travel Awards for our continued commitment to creating the ultimate guest experience. Since its opening, the Senator chain has cemented its position as a leader in the apart-hotel segment. We owe so much of our success to our amazing team, to their hard work and sincere desire to make our guests feel at home”.

We are proud to add that all three properties of Senator Hotels and Apartments enjoy popularity within and beyond Ukraine and keep holding top positions in Booking.com and TripAdvisor ratings.

When guests choose our apartments, they are confident that they will receive warm welcome and excellent services with comfortable amenities.

World Travel Awards™ (WTA) is the global annual initiative set up in 1993 to recognize and reward excellence across all sectors of the travel and hospitality industry, including airports, car rental services, and resorts. Voted by professionals and consumers worldwide, it is the most prestigious and sought-after accolade celebrating outstanding contributions and commitment to service.